Мой сайт
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Сентябрь » 4 » История виски dewar’s
03:00
 

История виски dewar’s

Приглашаем к сотрудничеству участников алкогольного рынка!
популярный шотландский виски John Dewar & Sons история виски Dewar's2010-01-26
|
>
|h5>Tasha


"Все мы испытываем глубокое уважение к возрасту. Тем более, когда он в бутылке." – Томми Дюар.

John Dewar & Sons сегодня является одним из самых известных производителей виски в мире. Эта старая шотландская компания сумела заслужить авторитет как среди простых людей, так и в окружении королевских особ. А еще она запомнилась своим умопомрачительным маркетингом, который стал таким благодаря легендарному Томасу Дюару.

Начало великой истории

Джон Дюар родился в 1805 году в небогатой фермерской семье в Шотландии. И хотя родным языком Джона был галльский, уже в школе он сумел выучить английский, без которого вряд ли бы смог построить свой бизнес. Надо сказать, что фермерство абсолютно не прельщало молодого человека, поэтому он отправился в подмастерье к местному плотнику. Набравшись опыта, Джон вместе с родным братом перебрался в Аберфельд, где и получил первый опыт предпринимательства.

В 1828 молодой Джон Дюар переезжает в Перт. Вскоре он приходит к выводу, что у него нет никакого желания связывать свою дальнейшую жизнь с ремеслом плотника. Как и фермерство, Дюар бросает это занятия и устраивается продавцом в винную лавку. Именно здесь Джон получил свой первый опыт работы с алкоголем. И именно этот шаг предопределил его дальнейшую судьбу.

Уже в 1837 Джон Дюар становится партнером дяди по винному бизнесу. Они основывают компанию под названием «Макдональд и Дюар». Участие в данном проекте позволит Джону заработать солидный капитал, который поможет ему в 1846 открыть собственное винокуренное производство. Так, в Перте начинает работать компания Джона Дюара по производству виски. Сразу же стоит отметить, что Джон пошел на два важных хода, которые позволили ему выделиться на фоне конкурентов: он смешивал разные сорта виски, а также продавал напиток в стеклянных бутылках, что тогда было невиданно, так как виски во все пабы доставлялся в бочках, и уже там разливался. К 1860 году многочисленные шотландские отели и бары охотно приобретали виски Dewar’s.

Thomas Dewar

популярный виски Dewar's маркетолог Томас Дюар

Квентин Тарантино в рекламе виски Dewar’s

6 января 1864 года на свет появился второй сын Джона Дюара – Томас. Именно с этим человеком связан будущий успех компании, так как его великолепные действия на поприще маркетинга виски принесли компании огромный успех, превратив ее из небольшого локального производителя алкоголя в международный бренд.

Надо сказать, что уже с детства Томас был творческой натурой. Он учился в художественной академии, где был признан одним из лучших учеников. В отличие от своего старшего брата, Томас не сразу же стал работать в отцовской компании. До этого ему пришлось потрудиться в Forrest & Turnbull и Robertson & Baxter. За время работы Дюар-младший многое узнал о дистрибуции вина.
В 1879 Джон Александр Дюар становится партнером отца по бизнесу. А уже через год отец братьев Дюаров умирает. Конечно, им было нелегко брать на себя бразды правления предприятием, но это пришлось сделать. Точнее, не им, а Джону. Именно он в одиночку в течение 4 лет возглавлял компанию. Томас присоединился к семейному бизнесу только в 1884, когда ему исполнилось 20 лет.

Не прошло и года после прихода Томаса в компанию, как он перебрался в Лондон, чтобы заняться продвижением виски Dewar’s в столице. Тут сразу же стоит заметить, что обязанности между братьями четко разделились. Джон Александр занимался производством, в то время как Томас - продвижением продукции. В Лондоне было нелегко, так как особых денег у компании не было. А в столице не привыкли пить виски. Гораздо большей популярностью здесь пользовались бренди, ром и джин.

Тем не менее, постепенно Dewar’s стал отвоевывать позиции на рынке. Уже в 1887 John Dewar & Sons открывает свое представительство в Лондоне. И в этом же году у компании появляется первый дистрибьютор. Важнейшее событие в истории John Dewar & Sons произошло в 1886 – виски Dewar’s получил свою первый приз на Эдинбургской выставке. А сегодня этот виски является самым титулованным в мире. На его счету более 80 различных наград.

В 1891 Томас Дюар заставил полюбить свой виски даже президента США - тот заказал себе целый бочонок, за что был подвергнут острейшей критике в американской прессе. Журналисты обвинили его в отсутствии патриотизма и отказе поддерживать отечественные продукты, то есть бурбон.
Зато двумя годами позже королева Великобритании Виктория выдала компании первую лицензию официального поставщика виски к королевскому двору. John Dewar & Sons получила право использовать королевские регалии в рекламе своего напитка. Впоследствии монархи Соединенного Королевства подтверждали компании ее права поставщика королевского двора практически бесперебойно.

Маркетинговый гений

виски Dewar's 12 маркетинг Томас Дюар виски Том

Dewar’s 12

Фанатично преданный идее продвижения фамильного бренда на мировом рынке, Томас получил прозвище «Виски Том». Объездив множество стран, он был у всех на устах благодаря своему обаянию и выдающейся рекламной изобретательности. Именно ему бутылка Dewar's White Label обязана появлением шотландского волынщика на своей этикетке.
В 1886 на выставке в Бирмингеме стенд Томаса Дюара располагался в самом отдалённом углу, так, что на него практически никто не обращал внимания. Чтобы привлечь внимание посетителей, неунывающий «Виски Том» нанял искусного волынщика, который одевался в национальную шотландскую одежду и играл на волынке, привлекая, таким образом, множество посетителей к стенду Dewar's.

В 1898 происходит еще одно важное событие для торговой марки Dewar’s на маркетинговой ниве. Компания Эдисона сделала первую кинорекламу напитка. И этим напитком выступил Dewar’s. Собственно, сделано все было достаточно интересно. Рекламу проецировали на крышу здания на площади Херальд в Нью-Йорке. В самом ролике были показаны танцующие человечки. Для того времени это была технологическая инновация, которая привлекла огромное внимание простых американцев и прессы. В свою очередь, образ шотландца стал постоянно использоваться в многочисленных маркетинговых мероприятиях. Одно из самых знаменательных состоялось в 1911, когда Томас построил первую в мире световую рекламную конструкцию - «самую крупную во всей Европе» гигантскую фигуру волынщика-шотландца высотой в 9-и этажный дом. Рекламу установили на стене одного из домов на Лондонской Набережной. Эффект был таков, что проезжающие в автомобилях и повозках останавливались на него посмотреть, люди до глубокой ночи толпились возле волынщика. Почти на целые сутки движение в городе было парализовано, и на следующее утро первые полосы всех европейских газет пестрили репортажами с места событий.
В конце концов, образ горца стал символом компании
. Сегодня на этикетке каждой бутылки изображен Highlander – горец в традиционном шотландском килте с волынкой в руках. Его назначение – олицетворять традиционные шотландские ценности.

18 декабря 1902 года Томми Дюар был посвящен в рыцари. Произошло это в честь коронации Эдуарда VII. Спустя 5 лет после этого назначения Томас стал баронетом. А уже через год после этого события Томас открыл так называемый «Дом Дюара». По сути дела «Дом Дюара» представлял собой клуб, где встречалось высшее общество Лондона. Все встречи проходили в неформальной обстановке. Политики, предприниматели, артисты, музыканты – весь свет посещал это место. Просто для того чтобы пообщаться в кругу себе подобных.

В 1911 компания вновь порадовала общественность оригинальным маркетинговым ходом. На этот раз на берегу Темзы был возведен огромный шотландец, отпивающий из кружки виски Dewar’s. На его возведение было затрачено почти 6 миль электрического кабеля. Благодаря этому он был в какой-то мере интерактивным. Естественно, это было невиданное зрелище для жителей Лондона, которые спешили посмотреть на новое чудо света.

В 1919 происходит очередное повышение Томаса Дюара. Он становится пэром, получая титул «Барон Дюар Хоумстоллский». Хоумостоллским он был назван в честь своего поместья, в котором занимался разведением лошадей.

Лучшее остается

"Опыт - это то, что ты получаешь, когда ищешь нечто совершенно другое." – Томми Дюар.

В 1920 в США вводится знаменитый "сухой закон". Это был серьезный шаг со стороны властей, который больно ударил по всей алкогольной индустрии. Впрочем, поставки виски Dewar’s в США не прекратились. Во-первых, была контрабанда во главе с Аль Капоне. Во-вторых, виски во многих местах продавался как лекарство от холеры. Конечно, даже несмотря на все эти лазейки, в то время продажи алкогольной продукции в США сократились.

В 1927 John Dewar & Sons снова удивляет общественность. Разрабатывается специальная пружинистая кружка, которая позволяет гораздо проще открывать любую бутылку Dewar’s.

Через 2 года после этого умирает Джон А. Дюар - старший брат Томаса. После своей смерти он оставил в наследство огромное состояние в 4,5 миллиона фунтов. А доход компании к тому времени составлял 1 миллион фунтов в год. Не прошло и года после этого прискорбного события, как умер и Томас Дюар(11 апреля 1930 года). Великие братья ушли, но оставили крупный бизнес, который прочно стоял на ногах и уверенно продолжил свое существование не только в XX, но и XXI веке.
Ныне виски Dewar's является шотландским виски №1 в США и №6 в мире. Что же до памяти о самом Томми, то помимо непосредственно виски Dewar's она, конечно, живет в его «дюаризмах».шотландский виски Dewar's продукция компании Dewar's

Отличный виски от Dewar's

Легендарная продукция Dewar's

В течение 160 лет в John Dewar & Sons всего 5 человек занимали должность главного мастер-купажиста компании. Первым из мастеров был известный в алкогольном мире Александр Кэмерон, который создал Dewar’s White Label. Поэтому, именно благодаря мастерству купажистов, Dewar’s заслужил репутацию бренда, который «никогда не меняется».
Виски Dеwar’s традиционно обладает сладким, мягким и обволакивающим вкусом, который сочетает в себе нотки ванили, шоколада, верескового мёда, корицы и миндаля. Сегодня компания производит:

Dewar's 12 - обладает мягким сбалансированным вкусом и при этом высокой крепостью (43%). Создается из различных виски, срок выдержки которых составляет не менее 12 лет. После купажирования бленд не разливают по бутылкам, а отправляют «дозревать» в дубовые бочки – специалисты зовут этот процесс «женитьбой». При обычной, широко распространенной технологии виски выдерживают в чанах, а не в бочках.
Виски имеет насыщенный янтарный цвет, полнотелый вкус с оттенками фруктов, меда и ванили и приятное дымное послевкусие.

Dewar's 18 – элитный скотч 18-летней выдержки. Свой вкус получил из-за своеобразной технологии производства, изобретенной в 19 веке Александром Кэмероном. Сегодня, специалисты вискикурни Aberfeldy отбирают самые лучшие 18-летние односолодовые и зерновые марки виски. Dewar’s 18 производится в ограниченном количестве, и каждой бутылке присвоен индивидуальный номер.
Вкус неожиданно сухой в начале, затем раскрывается в очень мягком сладко-кремовом ощущении во рту.

Dewar's Signature - уникальный виски ограниченного производства, результат 150-летнего опыта купажирования; самый сложный и поэтому дорогой продукт Dewar’s. Создан совсем недавно, в 2004, Томом Эйткеном на вискикурне Aberfeldy. Основным сортом является односолодовый виски, выдержанный 20 лет в дубовых бочках. Дополняют купаж редкие сорта виски, каждый из отдельных регионов Шотландии (Highland, Speyside, Lowland, Islay).
Сбалансированный вкус кишмиша, изюма, яблок, меда, ванили и молочного ириса.

Dewar's White Label - наиболее известный и получивший самое большое количество наград виски Dewar’s. Вкус Dewar’s White Label – это превосходное шотландское зерно и чистейшая вода из горного источника Питили Берн близ Аберфельди. Для купажа используются виски изо всех основных районов Шотландии: долины реки Шпей, Высокогорья и Островов. Основу бленда составляет сладковатый, с ароматом вереска виски из Аберфельди (восточное Высокогорье).
Превосходно сбалансированный смешанный виски светло-золотистого цвета со сладким, вересковым, немного дымным ароматом, сочным, сладковато-пряным вкусом, и чистым, сухим послевкусием.

Бутылки виски Dewar's легко узнать по этикетке, на которой изображен шотландец-горец (Highlander) в национальной одежде. Овальное углубление в верхней части бутылки Dewar's свидетельствует о наличии Королевского патента, дарованного королевой Викторией в знак признания высокого качества виски Dewar's.

P.S.

Стратегии Форекс для начинающих просты в освоении и гарантируют стабильную прибыль, если следовать всем рекомендациям. Подробнее стратегии Форекс для начинающих изложены в статье "Форекс. Путеводитель для начинающих", опубликованной в мартовском номере журнала "Банки и кредиты".



Дополнительная информация представлена в разделах:
Бренды: Dewar's
Товары: Шотландский виски


Обсуждение

Просмотров: 8272 | Добавил: eboxfore | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz