Мой сайт
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Март » 9 » Marcool | Блог о маркетинге для студентов, выпускнико
11:06
 

Marcool | Блог о маркетинге для студентов, выпускнико

Архив рубрики ‘Реклама’

Воскресенье, Июнь 9, 2013@ 3:40 ДП

Автор: evgeny

Меня часто спрашивают о способах «недорогой» или бесплатной рекламы, продвижения, маркетинга. Могу поделиться одним из способов – но есть проблемка, он работает далеко не с каждым товаром или услугой. Это доски бесплатных объявлений, типа avito.ru и им подобные.

Есть видимо какой-то мне пока еще неизвестный маркетинговый секрет, что подходит, а что нет для рекламы на таких носителях. Но я точно знаю, что есть одна компания, с оборотом более 2-х млн. руб в месяц, которая успешно рекламируется на таких носителях, довольна, и тратит на маркетинг не более 10 000 рублей в месяц. Для тех, кто успел попробовать Адвордс или Директ, понятно – что 10 000 на рекламу в интернете в месяц, это очень скромно. Данная компания производит лестницы для частных домов, по индивидуальным заказам. Мне пока сложно представить, почему именно такой путь для них успешен, но видимо есть что-то в том, что одни продукты люди будут искать на досках объявлений, а какие-то нет. В частности, могу сказать, что банковские вклады похоже не ищут там :)

Среда, Май 1, 2013@ 2:32 ДП

Автор: evgeny

Если у Вас интернет – это основной канал рекламы, то среди многих вечных вопросов конверсии Вас вполне может мучать вопрос – ко мне на сайт заходят тысячи людей, а сколько из них реально мне звонят (ведь оставляют заявку, чтобы связаться – далеко не все). И как узнать, есть ли разница в заходах с разных поисковых систем? Ответ на этот вопрос можно найти следующим способом.

Реально в России есть две основных площадки, откуда приходят клиенты по поиску – это Яндекс и Гугл. Все остальное – это мелочи жизни. У Вас наверняка есть телефонный номер, по которому Вы ждете звонков с сайта – типа «звоните нам ….».

Так вот – купите себе еще один телефонный номер – это совсем недорого, и подрядите программиста, который на сайте сделает Вам маленький кусочек кода, который будет подменять телефонный номер в зависимости от того, откуда пришел клиент – с яндекса или гугла (это достаточно легко определяется). И все, будете точно видеть – с гугла зашло Х человек, а позвонили потом по этому номеру – Y.

Это не дает ответы на все вопросы – но вполне может помочь в каких-то решениях.

Суббота, Январь 5, 2013@ 5:37 ДП

Автор: evgeny

Я являюсь «махровым» сторонником отказа от новогодних подарков клиентам, и вот почему. Прошли новогодние праздники, давайте, кто может вспомнить – кто что Вам подарил из Ваших подрядчиков? А ведь прошло не более нескольких дней. Что мы будем помнить через месяц? А через полгода. Если выйти за рамки «все дарят своим клиентам подарки» и хотя бы немного подумать о том, как работает механизм удержания старых или привлечения новых клиентов, то все действительно станет ясно.

Четверг, Октябрь 18, 2012@ 1:55 ПП

Автор: evgeny

Прикольный бренд увидел сегодня. Очень точный брендинг. На мой взгляд абсолютно невозможно защитить такую торговую марку, но как точно написано :)

Вторник, Май 1, 2012@ 1:42 ПП

Автор: evgeny

Иногда я просто теряю слова, когда вижу рекламу. Вот такой пример.

Нет, тут есть даже относительно оригинальная идея (олицетворить саму White Horse в виде белой лошади). Но сама идея – смотреть футбольный матч с виски, а не с пивом – кто это придумал? Так, на всякий случай напоминаю – футбольный матч идет 45+15+45 минут. То есть предполагается провести почти два часа с бутылкой виски? Пиво чем хорошо, что его можно выпить много и пить долго. Пить виски два часа – да это ж нажраться!

Понедельник, Апрель 2, 2012@ 1:24 ПП

Автор: evgeny

Есть такое расхожее среди рекламистов выражение – sex sells. Но тут я просто балдею – они пытаются через секс продавать защиту двигателя и фаркопы. Может быть плоховато видно, но на фото реально полуодетая девушка держит в руках ту самую защиту двигателя. Приходит же в голову!

Понедельник, Март 5, 2012@ 1:58 ПП

Автор: evgeny

Пожалуй одна из самых неудачных идей – это использовать в своем бренде слова из другой категории. Что Вам приходит на ум, когда Вы слышите «Ателье комфорта»? Вероятно какое-то особое ателье, где шьют с особым комфортом, или для нестандартных фигур. Приходит ли Вам на ум, что это магазин с товарами для ремонта? Мне кажется, это очень странная идея – рисковать узнаванием своего бренда, точнее его быстрой идентификацией с нужной категорией. Но ведь иногда и так делают! Я удивлен до глубины души. Смотрим картинку.

Четверг, Февраль 23, 2012@ 8:14 ДП

Автор: evgeny

Вот тоже интересный пример.

Есть претензия к картинке (не совсем понятно что это – дом, перевязанный подарочным бантиком, то ли новостройка, то ли ипотека). Но гораздо больше интересно вот что. Посмотрим на картинку. Какое самое важное сообщение здесь? По-моему достаточно очевидно, что рекламируется то, что открылось новое представительство (офис, филиал, уж не знаю как они это называют) по новому, указанному адресу. Так почему эта информация набрана самым мелким шрифтом на всем макете? Это ж просто бред. Зато большим шрифтом, и красным цветом набрана абсолютно неконкретная фраза о том, что «нам хочется быть ближе». Очень-очень странное решение.

Пятница, Февраль 17, 2012@ 10:57 ДП

Автор: evgeny

Есть такое правило – не знаешь, что делать, показывай фото продукта. Оно в принципе верное, но посмотрите как его странно можно исполнить.

В чем я вижу здесь проблему – в том, что 90% макета занимают печеньки, летящие в море шоколада.

Воскресенье, Февраль 12, 2012@ 4:29 ДП

Автор: evgeny

Вот тоже весьма странный пример.

Удивительное решение для слов «выдающиеся кредиты» – красный шрифт, черная тень – нифига не видно. Похоже на то, что пытались сделать визуализацию слов «выдающиеся», но реально получилось очень нечитаемо.

Есть и еще одна претензия – …

Просмотров: 171 | Добавил: eboxfore | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz