Меню сайта |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2014 » Февраль » 13 » Первый независимый сайт отзывов Украины
|
|
|
Первый независимый сайт отзывов Украины
Ольга
Думаю, что крнкуренты могут торжествовать!!!Сегодня, в 8 часов утра решила приобрести покупки в магазине Метро на Сабурова (Киев).Это- невероятно! Начиная со входа--- это просто классика "времен советской торговли" Девушка, которая сканирует карточки, ведет оживленную беседу с охранницей. На мое приветствие она не отвечает (хотя должна поздороваться первой) не прерывая беседу, сканирует карточку. В торговом зале, как после нашествия монголо-татар. А ведь ночная смена должна была бы подготовить зал. Кормов для животных нет вообще. Ни Вискаса, ни китикета. Чем думают менеджеры, не понятно... Уж этого могли бы заказать с запасом, не скоропорт, не испортился бы... В мясном отделе в половине девятого моют полки... Ассортимента ни фига. А где же переходящий остаток? Магазин то круглосуточный... И напоследок, 9 часов утра... Работает одна касса для випклиентов, и ОДНА касса для всех остальных.Ясное дело--очередь. Оставляю товар вместе с телегой и иду в АТБ, затем в ЭКО Ассортимент шире, цены приятнее, имеются скидки, ОЧЕРЕДЕЙ НЕТ!!!! Задумайтесь, господа, конкуренты не дремлют... И в Сильпо, и в Эко, и АТБ, и в Форе,(которые находятся в достаточной близости от вас) если на кассе очередь более ДВУХ человек, открывается следующая касса. И админы, и зав.отделами, и многие продавцы умеют работать на кассах, и делают все, чтобы не было очередей, и не терять покупателей. Желаю Вам ТАК ДЕРЖАТЬ!!!! По кпайней мере, нам будет легче удерживать нашего покупателя
1
|
|
|
Просмотров: 220 |
Добавил: eboxfore
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|