Мой сайт
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Ноябрь » 26 » Ремарка
09:47
 

Ремарка

Ремарка

Знаменательным событием на рынке фармацевтического маркетинга стало объединение агентств «Коннекта» и «Ремарка». Новая, объединенная, компания будет представлена на рынке под названием «Коннекта» — более известного бренда.

Прасковея из Ставрополья: кому нужен виски по-русски

В марте в продажу поступил необычный продукт — первый виски отечественного производства Praskoveyskoe. Цена его, 300—350 рублей за бутылку, сравнима разве что с шотландским White Horse — самым дешёвым в этой категории напитком.

Некорректная реклама вредит больным

Разгул некорректной рекламы биологических добавок, сомнительных способов лечения и антипропаганды здорового образа жизни волнует кардиологов не меньше, чем собственно проблемы лечения. Без этой темы не обходилась ни одна беседа с участниками III съезда кардиологов, который с 18 февраля проходит в Тюмени.

Как открыть салон сотовой связи

Рынок сотового ритейла отличается едва ли не самой высокой концентрацией. Крупные игроки контролируют от 70% до 85% рынка. Потеснить их вряд ли получится. Однако построить свой рентабельный бизнес в этом сегменте вполне возможно, тем более что вход на этот рынок совсем недорогой — от $1 тыс.

Искусство убивать…информацией

Интернет развивается огромными темпами и все большее число людей включают его в свой список получения информации. При помощи Internet люди обмениваются коммерческими данными, ведут деловую переписку, размещают материалы в СМИ, узнают новости и многое другое. И что самое важное, доверие к Internet растет! Этим – то и научились пользоваться PR — технологи. Команда профессиональных PR – менеджеров используя лишь информацию, через Internet, способна «убить» Internet — фирму, находящуюся в другом городе.

Когда умрет реклама?

В последнее время все чаще приходится слышать и читать о падающей эффективности рекламы. Время от времени очередной высокий чин очередного крупнейшего мирового рекламодателя выступая на какой-нибудь конференции обрушивает на головы рекламных агентств шквал критики, требуя большего ROI, измеряемости, ответственности за результат, нестандартного подхода и т. д. Параллельно выходят статьи и даже книги, где с цифрами в руках доказывается, что реклама перестает продавать и даже строить брэнды. Порой кажется, что смерть рекламы как бизнеса не за горами. На смену ей приедет интерактивный one2one маркетинг, «интегрированные коммуникации» и т. п.

Реклама в Рунете: дорогостоящий пузырь?

В нынешнем Интернете есть две основных оценки эффективности вложений. Обе по сути показывают тоже самое, но для разных сторон, в зависимости от ситуации. Мы говорим о Return of Investment (возврате вложений) и Acquisition Cost (закупочной стоимости).

Телелидеры недели

"Всероссийская пруха продолжается! Это то явление, которое сейчас идет по всему миру!" Это не из сюжета в выпуске новостей. Это слова комментатора Дмитрия Губерниева, который делился впечатлениями от своей работы в Белграде после победы Димы Билана на "Евровидении".

Служить бы рад — общаться тошно

Два–пять вечно занятых и по этой причине недоступных сотрудников с зарплатой от тысячи до двух тысяч долларов — типичный PR-отдел российского банка. Что сами пиарщики думают о своей работе и о развитии PR-индустрии в целом? Что такое «банковская служба общественных связей» по-русски? Найти ответ на эти вопросы попыталось агентство PR Partner, опросив представителей банковских PR-служб. Кроме того, сотрудники агентства сравнили полученные результаты с итогами аналогичного опроса, проведенного крупнейшим объединением пиарщиков Америки - Public Relations Society of America.

Американец поиздевался над агрессивной рекламой

Американских гомосексуалов продолжают охмурять всевозможные группы так называемых «экс-геев». Это — «общества психологической взаимопомощи» людей, которые утверждают, что сами излечились «от греха гомосексуализма» и готовы помочь тем, кто страстно этого хочет. Одной из самых известных «экс-геевских» групп является «Exodus» («Массовое бегство», или «Великий исход»), которая рекламирует себя всеми доступными способами.

Ураган не страшен и дождь нам нипочем!

Управление кризисными ситуациями – это насущная проблема многих компаний, которые работают в сфере услуг: авиа-компании, рестораны, гостиницы и т.д. Каждый день они обслуживают миллионы покупателей. Именно для них данный фактор наиболее опасен для бизнеса, т.к. клиента вернуть будет достаточно сложно, да и доверие в глазах общественности падает.

Конкурс на создание видеоролика о сборной России завершен

За 10 дней до старта чемпионата Европы по футболу «СПОРТ-ЭКСПРЕСС» совместно с сайтом E-generator (www.e-generator.ru) объявил конкурс на создание сценария видеоролика, посвященного победе сборной России на главном футбольном турнире года


Прямой эфир

Просмотров: 219 | Добавил: eboxfore | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz