Мой сайт
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Январь » 20 » White horse
01:21
 

White horse

White HorseИзображенная на этикетке бутылки белая лошадь — не только эмблема из вестнейшей марки, но и символ английских виски, украшающий вывески многих пабов. Этот образ родился в голове блендера Джеймса Логана Мэки, который, приехав в Эдинбург, заинте­ресовался не только искусством купа­жирования виски, но и технологией ди­стилляции, в частности той, что применялась на винокурне Lagavulin на острове Айлей. Вырабатываемое здесь односолодовое виски, знаменитое насыщенностью вкуса, придавало не­повторимость и характерность изобретенной им в 1883 г. марке. Название марки ему подсказала вывеска на харчевне в Cowgate, недалеко от Эдинбурга. Происхождение названия не ограничивается только этой версией. Оно навевает воспоминания о лошади, принадлежавшей Марии Стюарт, королеве Шотландии, но это и геральдическая эмблема дома Hanovre. Таким образом пабы, изображавшие ее на вывесках, демонстрировали свою политическую лояльность. Рассказывают, что сама харчевня была названа в память о белой лошади, принесшей своему хозяину победу на скачках и спасшей его от разорения. Короче говоря, в этом названии есть все, чем можно было бы поразить во­ображение.
Мэки начал поставлять White Horse в продажу, указав на этикетке: «Основано в 1742 г.», хотя эта дата не является ни годом изготовления марки, ни датой основания компании. Судьбой этой марки занялся Питер Мэки, племянник Джеймса Логана, унаследовавший его дело в 1900 г. Прозванный «ловкачом», он все свои силы направил на ее дальнейшее развитие. Его любимое выражение «нет ничего невозможного» стало впоследствии девизом компании. А торговая сеть, через которую он продавал эту марку, была так велика и хорошо организована, что стала примером организации торговли. Он часто говорил по поводу даже самых удаленных уголков земного шара: «Если вы туда доберетесь, вы и там найдете White Horse». Его энергичность и опыт способствовали дальнейшему процветанию дела. Купив несколько винокурен, он стал сторонником увеличения срока созревания виски, убежденный, что только качество виски может быть залогом успеха.
Первая мировая война во многом со­действовала популярности его марки. White Horse стал любимым напитком британских войск.
После смерти Питера Мэки, в 1924 г., дух творчества продолжал царить в компании, а в 1926 г. была изобретена винтовая пробка (капсула), ставшая по истине революционным изобретением, в несколько раз увеличившим объемы продаж. Хотя Питер Мэки и сопротивлялся слиянию с DCL, в 1927 г. компании пришлось войти в состав группы. Но это не помешало White Horse оставаться лидирующей маркой в рейтинге мировых продаж.
Просмотров: 182 | Добавил: eboxfore | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Январь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz