Меню сайта |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2013 » Январь » 20 » White horse
|
|
|
White horse
Изображенная на этикетке бутылки белая лошадь — не только эмблема из вестнейшей марки, но и символ английских виски, украшающий вывески многих пабов. Этот образ родился в голове блендера Джеймса Логана Мэки, который, приехав в Эдинбург, заинтересовался не только искусством купажирования виски, но и технологией дистилляции, в частности той, что применялась на винокурне Lagavulin на острове Айлей. Вырабатываемое здесь односолодовое виски, знаменитое насыщенностью вкуса, придавало неповторимость и характерность изобретенной им в 1883 г. марке. Название марки ему подсказала вывеска на харчевне в Cowgate, недалеко от Эдинбурга. Происхождение названия не ограничивается только этой версией. Оно навевает воспоминания о лошади, принадлежавшей Марии Стюарт, королеве Шотландии, но это и геральдическая эмблема дома Hanovre. Таким образом пабы, изображавшие ее на вывесках, демонстрировали свою политическую лояльность. Рассказывают, что сама харчевня была названа в память о белой лошади, принесшей своему хозяину победу на скачках и спасшей его от разорения. Короче говоря, в этом названии есть все, чем можно было бы поразить воображение. Мэки начал поставлять White Horse в продажу, указав на этикетке: «Основано в 1742 г.», хотя эта дата не является ни годом изготовления марки, ни датой основания компании. Судьбой этой марки занялся Питер Мэки, племянник Джеймса Логана, унаследовавший его дело в 1900 г. Прозванный «ловкачом», он все свои силы направил на ее дальнейшее развитие. Его любимое выражение «нет ничего невозможного» стало впоследствии девизом компании. А торговая сеть, через которую он продавал эту марку, была так велика и хорошо организована, что стала примером организации торговли. Он часто говорил по поводу даже самых удаленных уголков земного шара: «Если вы туда доберетесь, вы и там найдете White Horse». Его энергичность и опыт способствовали дальнейшему процветанию дела. Купив несколько винокурен, он стал сторонником увеличения срока созревания виски, убежденный, что только качество виски может быть залогом успеха. Первая мировая война во многом содействовала популярности его марки. White Horse стал любимым напитком британских войск. После смерти Питера Мэки, в 1924 г., дух творчества продолжал царить в компании, а в 1926 г. была изобретена винтовая пробка (капсула), ставшая по истине революционным изобретением, в несколько раз увеличившим объемы продаж. Хотя Питер Мэки и сопротивлялся слиянию с DCL, в 1927 г. компании пришлось войти в состав группы. Но это не помешало White Horse оставаться лидирующей маркой в рейтинге мировых продаж.
|
|
|
Просмотров: 182 |
Добавил: eboxfore
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|